Новейшая разработка компании «ЭкоСофт» для гостиничного комплекса «Башкортостан». Система типа Front Office

Специалисты компании «ЭкоСофт» разработали систему типа Front Office «Ecosoft. Rest» на платформе КСАУП «Lexema 5. 0» для гостиничного комплекса «Башкортостан».

Комплекс предназначен для автоматизации бара и ресторана гостиницы и позволяет обслуживающему персоналу оформлять заказы с устройств, оснащенных Touch Screen.

Функциональные возможности «EcoSoft. Rest»:

Учет и отображение списка зарегистрированных пользователей, выполнивших вход в программу
Учет гостей (обслуживание случайных посетителей или банкетов)
Схематичное представление плана размещения столов
Маркировка закрытых (оплаченных) и открытых (неоплаченных) заказов
Закрепление заказа за конкретным столом
Возможность просмотра текущих заказов конкретного стола
Оформление заказов разными официантами на один и тот же стол
Регистрация и отображение информации о пользователе, создавшем заказ, времени его создания, количестве и наименования позиций и общей суммы заказа
Учет количества посетителей, занявших конкретный столик
Осуществление операций по добавлению, удалению, сторнированию позиций в заказе
Автоматическая отправка наименования и количества позиций на кухню
Учет и отображение информации об остатках продукции
Возможность выбора рабочей торговой точки (бар/ресторан/банкетный зал)
Загрузка реестра доступных меню по конкретной торговой точке
Закрытие позиций заказа для редактирования
Печать предчека (счета для оплаты)
Выбор формы оплаты (наличными, по пластиковой карте, при выезде)
Учет оплаты сразу двумя способами: по пластиковой карте и наличными
Перемещение заказа между официантами и/или столами
Разделение заказа конкретного стола на два при желании посетителей расплатиться по отдельности
Оформление возврата
Группировка заказов по дате
Автоматическая печать фискального чека
Снятие Z-отчета, Х-отчета
Учет внесения денег в кассу
Инкассирование выручки
Учет приема от посетителя аванса
Поиск/добавление новой организации-контрагента
Автоматическая проверка на наличие в базе данных организации с таким же наименованием, и/или ИНН/КПП
Интеграция с оборудованием (фискальными регистраторами, принтерами)
Интеграция с системой общепита, бухгалтерского учета и другими комплексными учетными системами предприятия

Функции Back Office реализованы в КСАУП «Lexema 5. 0». Система оперирует такими объектами, как заказы, меню и привилегии, назначаемые пользователям.

В программе сохраняются все заказы, созданные в комплексе «Ecosoft. Rest», с подробной информацией. Кроме того, сохраняется история действий, произведенных над заказом. Все заказы в системе можно отсортировать по порядковому номеру, дате создания, торговой точке, пользователю, количеству гостей, сумме заказа, времени открытия/закрытия заказа, номеру столика.

Также в программном комплексе «Lexema 5. 0» имеется возможность создания нового меню, введения краткого наименования продукции для печати фискального чека. Для удобства меню имеет иерархическую структуру, то есть группировку по определенным категориям позиций. Доступ пользователя к определенному меню дается администратором.

Привилегии конкретному пользователю назначаются или отменяются в подсистеме «Права доступа». В этом модуле можно открыть или закрыть доступ на право осуществлять следующие действия:

Создание заказа
Печать копии фискального чека
Печать предчека
Отправка заказа на кухню
Оформление возврата оплаченного товара
Отмена заказанного блюда
Передача заказа между официантами
Прием оплаты счета
Формирование Х-отчета, Z-отчета
Прием авансов
Произведение инкассации
Внесение денег в кассу
Начало/закрытие нового рабочего дня
Разделение заказа
Редактирование чужих заказов


КСАУП «Lexema 5. 0» предоставляет возможность получения разнообразной аналитической информации: о заказах, созданных в программном комплексе «EcoSoft. Rest» за конкретный день или период, формируются отчеты по показателям сотрудников за определенный период (в разрезе торговой точки, должности, количестве и сумме продаж), отчеты по проданным товарам и их остаткам, по возвратам и т. д.